2 этап Автослалом Кенгуру 2017 Елабуга

Всеобщий посленовогодний коматоз потихоньку сходит на нет, а мой ИЖ ждет, когда же я уже соберу мотор. Но тут от Никиты поступает крайне заманчивое предложение - сгонять в один день в Елабугу на 2-ой этап по автослалому KANGAROO.

Эта внезапная поездка началась в 6 утра, через 4,5 часа мы прибыли на место. Татария порадовала отличными дорогами и ясным небом.

Ребята из автоклуба KANGAROO расчистили трассу под парный слалом в сугробах парковки заброшенного завода, в уютненькой промзоне недалеко от Елабуги. Трасса крайне годная, достаточно протяженная, состоящая из внутреннего и внешнего круга. Внешняя часть скоростная, на ней можно закинуть тачку в поворот на хорошем ходу. Внутрянка более затычная, но и техничная, в виде связки из медленных поворотов. Ребятам хочется выразить огромное уважение за проделанную работу - трасса очень достойная.

Иж Ода на автослаломе

Три класса - передний привод, задний и анлим. Никита был явно в ударе - ядрено наваливал на своем повседневном Гетце без блокировки и бэдэшного контика. В результате, по итогам дня, он забрал третье место в переднем и второе в анлиме. Круть!

Иж Ода на автослаломе

На соревах этой серии я был впервые и толком ни с кем там не знаком. Однако, запомнилась злая атмо-восьмерка KazanMotorSport и четырка на каких-то дико жестких стойках. Еще один парень хорошо раздавал угла на жигуле 06. Но больше всего, конечно, мое внимание привлекли Ижи команды RedS Team - наваливали сочно, стабильно и, не побоюсь этого слова, филигранно. Наблюдал за ними с большим удовольствием.

Иж Ода на автослаломе

Будучи профессиональным оболтусом, я забыл карту памяти от фотика дома, батарейка на нем быстро перемерзла, а запасной тоже не взял. В итоге очень скудненько поснимал на "остатки" фотика и немного на телефон.

Ивент очень понравился и даже запал в душу - уютная, свойская атмосфера, доброжелательные и разговорчивые ребята как в оргах, так и в участниках. Однозначно доволен поездкой и хочу приехать на какой-нибудь из следующих этапов уже в качестве участника, а не оператора-рукожопа. Спасибо!


Другие материалы:

Расширение задней колеи (шпильки + проставки)
А Гене все до лампочки - генератор на инжекторной классике
GreenLook - начало проекта по постройке ядреного пикапчика из ИЖ 2715