Не Wi-Fi роутер


Мысли о велике посещали меня давно. Лет шестьсот уже. Посещали с разной периодичностью и интенсивностью. Но вот, все усилия и замыслы сошлись в одной точке. Равномерно пасмурным деньком, я оказался в типичном, дворовом железном гараже, где не было света. Зато был он. Stark Router. Нет, Wi-Fi он не раздает.

Невнятная бело-синяя расцветка, унылые педали, умершие грипсы, передняя ось обычная (вообще там эксцентрик должен стоять), множество мелких коцок и царапинок, обода разных производителей. Но мне он пришелся по душе. Чуть более детальный осмотр выявил, что вилка работает, тормоза тормозят, переклюки переключают, колеса круглые и ровные. Разумный аргументированный торг, и вот я в седле, вспоминаю, что же это такое - ездить на велосипеде. Со школы не катался.

Приехал за ним без машины, специально, чтобы за тот десяток верст до дома вкатится, освоиться и прочувствовать, то ли это, что я так давно хотел. Ехал неспешно, вдумчиво, слушал его, слушал себя, вникал в саму механику процесса перемещения по городу на сией колесно-металлической конструкции, которая легче твоего веса в 3-4 раза. В сравнении с мотоциклами и скутерами, вес велосипеда вообще не ощущается - ты как будто плывешь над дорогой сидя верхом на заборе, поочередно дрыгая ногами. Но велосипед, в отличие от более увесистой техники с моторами, контролируется словно силой мысли - легкость просто завораживает. Разве что жесткое спортивное седло, периодически возвращает в реальность добрым пинком под зад.

В общем, с радостью ребенка, открывающего новый мир, я благополучно докатился до дома и затащил "лисапед"на четвертый этаж.

Оставим эпистолярий и вникнем в матчасть.

Stark Router. Добротный MTB начального уровня.

● Рама из алюминиевого сплава 6061, все трубы сложного профиля (кроме подседельной - она просто круглая). На мой взгляд, грамотная и прочная конструкция. Ростовка 18-ая.

● Руль из алюминиевого сплава, шириной сантиметра эдак 63. Труба разной толщины, диаметр по центру, где крепится - 25 мм, в остальных местах 22 мм.

● Вынос 100 мм, алюминиевый сплав.

● Рулевая колонка - кроме того, что на ней написано "Cartridge system inside", больше о ней пока ничего не знаю=))

● Вилка - Spinner Grind 80 мм, простая, пружинно-эластомерная. Внутренние перья сталь, внешние из алюминиевого сплава, с бугелем. Жесткость, на мой взгляд (и вес - 65 кг), оптимальная, неровности отрабатывает хорошо, не залипает, запрыгивания и спрыгивания с бордюров тоже переносит достойно.

● Диаметр колес 26 дюймов.
Переднее: обод BlackComp, двойной, алюминиевый. На ось втулки предыдущие хозяева поставили простые гайки, надо вернуть эксцентрик.
Заднее: обод двойной, алюминиевый, производитель неизвестен.

● Тормоза на обоих колесах ProMax V-brake. Есть места под крепления дисковых, чем воспользуюсь в ближайшее время.

● Переклюки:
Передний какой-то SunTour, задний Shimano Acera, в целом работают адекватно, хотя иногда не очень четко. Возраст, видимо сказывается. Изначально не втыкалась самая большая звезда, на передней кассете, но регулировками это элементарно лечится.
Манетки Shimano ST-EF50, совмещенные.

● Что именно за кассеты стоят - не знаю, но спереди три звезды, сзади семь. Итого 21 передача. Шатуны SR SunTour.

● Сиденье - жесткое и беспощадное Selle Catania, подседельный штырь стальной.

Вот такой, вроде бы неплохой расклад. Будем все это катать и потихоньку дорабатывать.

P.S.:На фотке пухлое китайское седло, которого хватило ровно на неделю ежедневной городской езды. Вернул обратно жесткое и радуюсь - оно оказывается удобнее)))


Другие материалы:

Отзывы и обзор некоторых велоаксессуаров (Фонарики, крылья, подрамка Ekud G-угол)
А Гене все до лампочки - полтергейст есть, электричества нет.
Таганай - территория Добра!